KinoVibe
Для просмотра уведомлений авторизируйтесь.

Лучшие рецензии нашего сайта за последний месяц


300 Спартанцев (2006)
1
- 5 +

300 спартанцев-это сказка для взрослых, адская смесь захватывающих образов и боев, которые делают его уникальным и почти магически фильмом, без каких-либо претензий на историческую достоверность,фильм явно не намерен преподавать историю.От фильма по комиксу Фрэнка Миллера, рассказывающего историю героев Фермопил, качественного сценария, достойных Оскара диалогов требовать не стоит,так же как не стоит воспринимать его всерьез в прямом смысле- это "видео" комикс (что все же не делает его художественно менее ценным).Это тот фильм, который хочет впечатлять не своей психологической глубиной или чем-то еще, а только своим визуальным качеством, новыми цифровыми технологиями фона и спецэффектами.Это графический роман, поп-арт,ожививший экран 2006 года и должным образом усиленный.Это новый способ создания кино( нравится это кому-то или нет),подтверждающий силу современной цифровой графики, появление которой ознаменовало поворотный момент в кино, как это произошло в прошлом сначала со звуком, а затем с цветом,поэтому, по моему скромному мнению, заслуживает похвалы благодаря своим новаторским характеристикам.Если принять тот факт, что это по сути комикс, не анимированный, а "представленный", то он не разочарует( другим он покажется невыносимым,охотно верю).Это накачанный фильм, преувеличенный во всем, полный замедленной съемки и массовых сцен, монстров из фэнтезийных фильмов, скульптурных тел,четко видимых и отполированных мускулов и волнующих крылатых фраз . Что сразу бросается в глаза , так это фотография, которая действительно точна и делает обстановку мрачной, почти нереальной, в полной мере создавая нужную атмосферу.Среди наиболее удачных сцен я бы отметила ту, где девушка- оракул танцует в прозрачном одеянии- прекрасное чувственное прикосновение. Фильм полностью снят с использованием компьютерной графики , единственными реальными элементами являются актеры, некоторые даже не очень "настоящие"), учитывая высокий рост Ксеркса или уродство предателя в духе Квазимодо.Актеры хорошие , соблазнительная Лена Хиди поддерживает Батлера.

Несомненно, именно визуальная структура вместе с некоторыми крылатыми фразами завораживает , переносит в измерение, населенное красивыми героями и ужасающими монстрами, неумеренной смелостью и необузданной жестокостью-в фильме есть все чтобы оказаться в фантастической обстановке.

2024-05-03 07:40:00
Операция «Карпаты» 1 Сезон (2024)
2
- 5 +

У меня друг из тех мест..Были в гостях лет 15 назад,его бабушка рассказывала, она выходила замуж в 43 или 44году. Ее слова (не дословно)

Ми тоді не знали. як свадьбу справити, боялися,що буде горе. Хлопці договарювалися з солдатами, вирішили, що до 9 вечора гуляють родичі і друзі, після 9ти гуляють солдатики.

Бо всі хлопці молоді і хочуть "Голубку" танцювати!

Я не знала, что за "Голубка"

Есть танец в тех краях, который так называется. Свадебный танец, когда парни и девушки могут свободно общаться и танцевать,находят себе пару, и ни родители ни старшее поколение не могут запретить это общение (обычно с этим строго)

Опять от бабушки-

На моїй свадьбі "Голубку" 2 рази грали і танцювали! Як ніколи. Спочатку наші хлопці їли і танцювали, потім прийшов командир, хлопці в ліс пішли, прийшли солдатики і все повторилося і вінчування і стіл і "Голубка"

Хтось і пару знайшов!

Поразило, что они тогда, даже во время войны смогли договориться..И танцы танцевали, и договоренности соблюдали, и семьи создавали

Бабушка была уверена, что это все танец

Я уверена, что люди всегда могут договориться, если в них есть что-то людское.

Раньше нравился как актер Алексей Шевченков, прям очень, не красавец но играет как живет. Разочаровалась.

P.S. И да,бабушка говорила, что за целый день и ночь свадьбы "ушло" 2.5 литра водки

Фильм считаю позором и провокацией.

2024-05-01 02:56:22
Горький 53 1 Сезон (2024)
3
- 3 +

Если начнете смотреть новый российский сериал «Горький-53», то, скорее всего, продолжите и закончите. Проект действительно масштабный и с претензией на видное место в кинотелепрокате года.

Во многом дело не просто в звездном, а в особом, звездно-сериальном актерском составе.

Их, знакомых по сотням, наверное, российских «долгоиграющих» фильмов, здесь столько, что начинаешь теряться в догадках: то ли всем им посулили такие гонорары, что отказаться даже от роли второго плана было глупо, то ли сериальных актеров в России поразила такая внезапная и повальная бескормица, что они гуртом устремились все в одно кино, спасаясь от голодных обмороков, цинги и пеллагры.

Играют они тут весьма по-разному, и дело даже не в характерах ролей. Персонажи оправданно ходульные: героя или подлеца, мятущуюся натуру или непреклонного болвана видно сразу по лицу, которое на всем протяжении ленты изменится вряд ли.

Но я об актерах. Одни, как Екатерина Климова (Лидия) с ее новенькой «пластикой» лица или ее тезка без «е» Катерина Шпица (Кира), жестко-демонический Михаил Евланов (Горелик) или ментовски-негодяйский Алексей Барабаш (Шведов), играют так, будто торопятся скорее отработать смену и свалить по делам.

Другие – как пересаливающий лицом, голосом и еще черт-те чем Анатолий Журавлев (Сивый) и потихоньку возвращающийся в свой вес Александр Семчев (Обком)- просто откровенно плохо.

Что же до исполнителей главных ролей – Андрея Фролова (Люгер), Александра Балуева (Харитон) и Алексея Макарова (Найдовский), то те играют привычно качественно, воплощая, как всегда, одни и те же, кочующие из фильма в фильм, из времен во времена, образы.

Остальные исполнители, среди которых очень известные Астрахан, Назаров, Каморзин, Флеров, Ицков, Раппопорт, Ветров и другие - пусть и маститая, но почти безликая массовка.

Сюжет интересный, хотя местами и перекрученный. Внезапные повороты не всегда оправданны драматургически, но дерзки и лихи. Бывалые милицейские или комитетчики (а если чудом остались в живых и при памяти люди, работавшие в «органах» еще в 40-50-е, то они особенно) наверняка найдут в фильме тучу оперативной безграмотности, служебных несуразиц и другой небывальщины, но у киногруппы были, конечно, консультанты, и пусть это останется на их ученой совести. (Скажем, «заимка Харитона», этакий «бандитзанский отряд» - с добротными избами, полевой кухней, стрельбищем, конюшнями и проч., которую в не такой уж бескрайней (не сибирская тайга, чай?) Горьковской области в 1953 году просто негде было бы спрятать. И это только одни из многих примеров).

Ладно, смотреть, хоть и забавно, но местами, повторюсь, очень интересно. Вот и слава КПСС и ее доблестным «карающим мечам»!

Конечно, после гениального «Места встречи изменить нельзя» или «Ликвидации» браться за такую послевоенную криминально-героическую драму стрёмно, все равно ведь дотянуться не удастся ни за что. Вайнеров, Высоцкого, Гердта, Юрского, Джигарханяна и даже Урсуляка и Машкова с Маковецким не переписать-не переиграть-не перережиссировать,хоть из кожи вон повылазь! Есть класс и класс.

Ну, а после великолепной "Ширли-мырли" с ее алмазом «Спаситель России» (здесь он кирпичеобразный уральский алмаз «30 лет Октября») – этот сюжетный стрежень даже карикатурно-уморительно выглядит.

Надеюсь, эти мысли создателям фильма «Горький-53» тоже в голову приходили, но они от них отмахнулись, не до того было! Ну, решились же они, в конце концов на название «Горкий-53» после «Тегерана-43»?!

А вот что выполнено в фильме на «пять с плюсом» - так это сохранение антуража и примет времени. Улицы, машины, дома, обстановка квартир – все точно, все скрупулезно, все грамотно. И художник-постановщик, а также консультанты в этой части заслуживают всяческих похвал. Что меня больше всего порадовало – это костюмы, особенно милицейская и военная формы конца 40-х-начала 50-х. Точно, правильно, с умом и знанием. Даже, кажется, проведи я рукой по кителям или погонам – сразу смогу ощутить настоящую ткань тех времен, настоящую фурнитуру. А крепдешиновые платья! А шляпки? А трофейные халаты? А льняные косоворотки? А комбинированные тужурки? А отложные воротнички «апаш»? За это спасибо, уважили, не подкачали!

Очень правильный подбор песен сделал музыкальный редактор. А то, что – да, плоховато играющая в фильме Климова – все же хорошо поет голосом своей героини незаслуженно забытый романс Бориса Фомина и Павла Германа «Дождь проливным потоком…» - это вообще "зачет". Спросите своих родителей, если они живы, как был популярен этот романс в годы войны и после, как его гнобили за «безыдейность»!

Правда, немного удручает то, что в общежитии гормилиции постоянно поют на кухне одну и ту же «Миленький ты мой, возьми меня с собой…» Почему они все время, как на кухню ни загляни, поют посреди примусов и раковин, яичниц и макарон по-флотски? У них там что, перманентный слет КСП (клуба самодеятельной песни)? Или просто делать нечего? Нет, точно, тот, кто эти сцены придумывал и режиссировал, в общагах отродясь не бывал. Во всяком случае в описываемое время…

…У меня всё. А вы смотрите. Как бы то ни было, но времени, в которое жили и надеялись, страдали и бедокурили, предавали и геройствовали, ненавидели и любили и, извините, зачинали ваших родителей вот эти Иваны и Тоньки, Лиды и Павлы, отдано должное.

Да я и сам того года рождения…

2024-04-26 11:55:26
Гонка (2013)
4
- 3 +

Вроде бы в первую очередь гоночный фильм,запуск двигателей, адреналин... все понятно , но кроме того есть еще хорошо построенная драма, умеющая заинтересовать .И большой плюс в том, что фильм показан с двух точек зрения - в итоге получилась еще и фрагментарная биография двух гонщиков:и Лауда, и Хант получают одинаковое внимание, что, безусловно, идет на пользу фильму. Совершенно разные люди,как день и ночь, и двум актерам удается это ясно прояснить в начале фильма.Пока Хант управлял своим сердцем, Лауда использовал свой мозг. Их особенности проявляются хорошо, и я, как зритель, почти вынуждена принять сторону одного из них.Подход Лауды мне понравился больше, чем подход Ханта, которого изображают как плейбоя, которым он, конечно, и был на самом деле( даже на его комбинезоне вышита надпись "Секс – завтрак чемпионов"). Его жизнь ярче,привлекательнее, чем жизнь Лауды, но преданность и искренность австрийца заставили меня сочувствовать ему больше:он умный, целеустремленный,рациональный перфекционист, который просчитывает риски и живет без расточительности, его высказывания после первых тестов с Ferrari прекрасно отражены в фильме-его талант реален,и возвращение Лауды после аварии было хорошо развито. Актерский состав,конечно, отличный. Крис Хемсворт — интересный актер, действительно знает как придать глубину своей роли. И взаимодействие с Даниэлем Брюлем феноменально. Что важно еще :фильмы о гонках иногда перерастают в романтику, но здесь романтика не переборщила и в этом плане фильм прекрасно сбалансирован,даже музыка Ханса Циммера не переигрывает на сентиментальных нотах. Последние 20 минут -гоночная драма, которая набирает обороты и достигает своего пика в конце, где подводится итог интересному соперничеству между Хантом и Лаудой. Туманная и дождливая трасса вокруг горы Фудзи создает сильную сцену для захватывающего финала.Для меня это замечательная история настоящей битвы двух звезд спорта,отличный взгляд на мир Формулы-1 и просто хороший фильм.

2024-04-14 19:08:01
300 спартанцев 2: Расцвет империи (2014)
5
- 2 +

События двух фильмов переплетаются друг с другом, создавая логическую общую нить,только в "Расцвете империи" мускулистый дисплей утопает в цифровом морском магнуме. Эпический смысл ускользнул. В результате получился красивый фильм, но лишенный пафоса( так на минуточку,наименее подходящий парадокс для фильма, питающегося мифами и легендами). Демонизация персов и прославление греков работают так же как и в первом фильме:светлое и темное используются как эффектные контрасты. Гг являются соответственно греческий полководец Фемистокл и персидская Артемисия; и два гг с каждой стороны противостоят друг другу, как свет и тьма, добро и зло ,оба создают силовую игру, как в разгаре сражения, так и в случае необходимости вести переговоры один на один.

Фемистокл /Салливан Стэплтон -статуя бодибилдера, прыгает на коне с одного корабля на другой (стратег! ,кто еще поведет лошадь в морской бой?)). Стэплтон несравним по харизме с Батлером,чтобы блистать в роли героя войны,ему не хватает достойных цитирования строк, как у его спартанского предшественника.Мое отношение к нему было довольно безэмоционально,он бесцветный(у актера обычное лицо без особенных черт, которые могут отличить его от стапятидесяти других голливудских актеров).

Отсутствие Джерарда Батлера, безусловно, является потерей, но она в некоторой степени компенсируется Евой Грин. Без ее жесткого выступления фильму пришлось бы нелегко.Она обладает чувственным обаянием, которое невероятно хорошо сочетается с плохой душой ее героини.Чрезвычайно злая и красивая, с черной и измученной душой (прошлое рассказывает об обычной жажде мести).Артемисия в суперсексуальной манере доминирует в каждой сцене . Даже любовная сцена с Фемистоклом, которую она использовала, чтобы склонить его на сторону персов, больше походила на рестлинг.

Ксеркс .Родриго Санторо всегда производит большое впечатление в роли императора , но тут его роль значительно сокращена и ему практически нечем заняться, что идет во вред фильму.Показали своего рода историю его происхождения:после смерти отца,он в волшебной пещере окунает свое тело в волшебную воду и превращается из черноволосого парня в раздувшегося до гиганских размеров лысого, маслянистого мужчину в золотых трусиках с гей-чертами,которые он предположительно также получил от этого волшебного бассейна с водой. Бонусом цацки в виде пирсинга и цепей .

Лена Хиди, поднявшаяся до статуса иконы благодаря безжалостной Серсее Ланнистер , возобновляет свою роль королевы Горго и здесь проводит финальные репетиции "Игры престолов", но на сцене ее слишком мало.Есть отсылка к первому фильму - Питер Менса, которого в первом фильме скидывают в колодец, возвращается в качестве наставника Артемизии.

В остальном, под греческим солнцем не так уж было много нового,но посмотреть стоило .

2024-05-05 12:12:34
История семьи Блум (2020)
6
- 2 +

"Penguin Bloom" (2020) — трогательный и вдохновляющий фильм, в котором Наоми Уоттс сияет в главной роли. Эта история, основанная на реальных событиях, рассказывает о семье, столкнувшейся с трудностями после несчастного случая.

Уоттс исполняет роль Сэманты Блум, активной и любящей жизнь женщины, которая после несчастного случая оказывается прикованной к инвалидному креслу. Ее жизнь меняется до неузнаваемости, и она борется с депрессией и отчаянием. Однако все меняется, когда в их жизни появляется странная и необычная птица по имени Пингвин.

Фильм исследует темы восстановления, семейной любви и силы духа. Он прекрасно передает эмоциональный путь Сэманты и ее семьи, показывая, как они находят надежду и вдохновение в неожиданных местах. Отношение между Сэмантой и Пингвином символично и трогательно, привнося в их жизни новые перспективы и радость.

Наоми Уоттс великолепна в своей роли, передавая глубину эмоций и сложность переживаемых Сэмантой чувств. Ее выразительная игра заставляет зрителя переживать каждую эмоцию и перипетию, сопереживая ее борьбе и преодолению трудностей.

Режиссер умело справляется с материалом, создавая красивые и впечатляющие визуальные кадры, которые подчеркивают сюжет и эмоциональную глубину истории. Красота природы и связь с животным миру добавляют фильму особую магию и символическое значение.

"Penguin Bloom" — это фильм, который заставляет задуматься о ценности семьи, надежде и преодолении преград. Он вдохновляет своей историей и напоминает нам о важности находить силы в самых неожиданных местах. Если вы ищете зрительский опыт, который тронет ваше сердце и пробудит в вас надежду, то этот фильм стоит посмотреть.

2024-04-23 08:37:51
Нам повезло 1 Сезон (2024)
7
- 1 +

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ, «НАМ ПОВЕЗЛО»!

Стоит ли спорить со сценаристами и режиссерами, давшими фильму иное название, чем было у книги, которую они экранизировали? Неблагодарное это занятие, особенно когда дело касается российского, бывшего советского, экрана с его «В джазе только девушки» вместо «Некоторые любят погорячее» или "Не промахнись, Асунта!" вместо "Девушки с пистолетом".

«День, когда мы били счастливы» - под такой обложкой вышел на русском языке нашумевший роман «We Were the Lucky Ones» молодой американской писательницы Джорджии Хантер. Под таким же названием русскоязычный зритель смотрит этот фильм.

Хотя в данном списке сериалов, на сайте Kinovibe, он фигурирует с буквальным переводом – «Нам повезло». И это, мне кажется, точнее и честнее, чем длинное название, звучащее в титрах.

К качеству перевода и его редактированию студией озвучки RuDub я еще вернусь, а пока – о самом сериале. И о том, кому, в чем и с кем повезло?

Не хотелось бы каламбурить по этому поводу, однако эта «штука» если и не «будет посильнее» «Списка Шиндлера» Спилберга, то уж наверняка не уступит ему – в своем, конечно, жанре и формате.

Сага – вещь нелегкая, талантливо и сильно связать времена и поколения не всем под силу. А здесь и не кинолетопись даже, а считанные восемь лет Катастрофы, пережитые одной еврейской семьей из Польши. Большой семьей, состоящей из весьма разных людей, живущих в достатке и безмятежности, строящих планы и, кажется, совершенно не готовых к жестоким испытаниям.

В сотнях километров от их польского Родома, в Германии, уже случилась Хрустальная ночь, были приняты Нюрнбергские расовые законы и готовилось людоедское «Окончательное решение еврейского вопроса». А по другую сторону границы, в Союзе, людей, в том числе и их соплеменников, хватали по ночам, пытали в застенках НКВД, сотнями расстреливали в тюремных дворах и десятками тысяч отправляли на смерть и страдания в сталинские концлагеря.

Однако благополучной семье торговца тканями и модистки, самим главам семьи их детям - фармацевту и адвокату, музыканту и студентке, фотографу и инженеру, а также их настоящим и будущим женам и мужьям - все еще думается, что чужие беды так далеко, что они обойдут их стороной, что вокруг них - проверенные партнеры, хорошие клиенты, добрые соседи-поляки…

Но вечер праздника Песах предпоследнего года третьего десятилетия ХХ века, становится поворотным не только в угоду сюжетному ходу. Когда за столом звучит традиционный вопрос «Чем отличается эта ночь от всех ночей?», тревожный мотив начинает пробиваться сквозь негромкую молитву. Это был их последний мирный Праздник Весны и Свободы, следующий Песах придется на 3 апреля 1939 года, на третий день нападения Гитлера на Польшу. Через считанные месяцы страна прекратит свое существование, раздавленная и разорванная на части. А потом для польских евреев, как и для всех их европейских соплеменников, начнется Холокост – самая жуткая страница современной истории народа.

Вот чем будет отличаться та ночь от всех последовавших ночей, а день, когда они были счастливы, отодвинется на страшное расстояние. Мы увидим, как война перевернет всё и вся в жизни семьи Курц, еврейских буржуа из тихого Родома, и как она сделает их совершенно другими людьми.

Логлайн к фильму «Нам повезло» уже написан, а спойлер писать не хотелось бы. Скажу сразу, чем меня заинтересовал и затем покорил этот фильм.

Во-первых, тем, что, в отличие от большинства фильмов, где присутствует Холокост (гениальные «Список Шиндлера», «Пианист» и «Праведник» не в счет) тема эта исчерпывается затертым киношным приемом, известным как проходка. Вот они бредут друг за другом, одетые во что-то не соответствующее моменту, в руках у них нелепые узлы и чемоданы, на лицах (очень часто заметно не еврейских, хотя и попадаются схожие) растерянность и скорбь, на груди – желтые звезды, которых тогда еще и быть не могло. Музыка соответствующая, трагическая, с вплетением еврейских народных мелодий. Стены серы, мостовая тускла, погода мерзкая, а гавканья на немецком грубы, отрывисты и совершенно, надо заметить, нелепы в такой момент… Этот штамп в фильме «Нам повезло» не эксплуатируется, к нему почти не прибегают. Потому, что такой кадр пуст, даже если в нем занята большая массовка.

Во-вторых, фильм следует исторической правде. В этом сериале есть, например, сцена Львовского погрома, когда евреев - своих соседей; портных, шивших им пальто; врачей, лечивших их детей; аптекарей и булочников, продававших им пилюли и свежие кайзерки, осатаневшие поляки убивали прямо на улицах, еще до прихода в город немцев.

И есть послевоенный кадр, когда вернувшихся и уцелевших евреев поляки не впускают в сворованные у них квартиры. Именно так начиналась жлобская и зверская резня в Кельце, в 1946 году, хотя в фильме она и не показана.

Есть в фильме сцена с рытьем могил, когда несколько еврейских мужчин и женщин, не выдержав, бросаются с лопатами на немцев, выбирая мгновенную смерть вместо покорной казни.

Есть в сериале подпольные сходки, но не те, на которых решаются высокие идеологические вопросы, стратегия красного Сопротивления и планы партизанских диверсий. А те тайные собрания, где придумывали, какие фальшивые документы надо изготовить, чтобы вырваться из гетто, где взять деньги и ценности для подкупа оккупантов и коллаборационистов, как добыть пропитание для скрывающихся в подвалах и на чердаках и, какой краской осветлить волосы еврейских детей, тайно отдаваемых в католические приюты?

Есть в этом фильме оскорбительный выбор, делаемый ради выживания – своего и детей: идти работать на пороховой завод, на фабрику, где шьется форма для немецких солдат, на поле, где растет будущий провиант для Вермахта. Идти, зная почти наверняка, что эта подневольная работа - последняя в твоей жизни.

То есть, в «Нам повезло» честно и почти без киношного надрыва показан быт Холокоста, где есть место всему - унижению и отваге, приспособленчеству и жертвенности, расчётливости и безрассудству, эгоизму и беззаветности. Перевернутый мир, в котором нужно было и место найти, и близких спасти, и самом уцелеть. Все, как было в жизни, все как у людей, все как должно быть, когда Катастрофу показывают в настоящем, а не в бездарном кино.

Сквозной нитью через книгу и экранизацию, через всех персонажей и каждого из них, через отдельные перепетии и общую судьбу проходит тема верности семье. В такой семье в самый кошмарный миг и под каким бы то ни было давлением нельзя предать сестру или брата, отречься от родителей, отказаться от детей, бросить мужа или жену. Не только в еврейской семье, где это издревле было, есть и должно быть свято. Но и в любой человеческой семье, независимо от национальности, где единение напрямую связано с выпавшей участью. И это - в-третьих, и в самых важных.

Еще, в-четвертых, это свидетельство человеческой стойкости. Неожиданной, невесть откуда взявшейся в веселой и избалованной барышне Людмиле, интеллигентном инженере Адаме, нерешительном холостяке Генеке, аидише-маме Миле, красавчике, баловне судьбы и семьи, музыканте Адди и во всех других Курцах и примкнувших к ним.

И, наконец, в-пятых, это чудо и любовь. О них, точнее, о вере в чудо и о верности любимым это потрясающее и бесконечно нежное кино.

Прочитав о том, что и книга, и фильм основаны на реальной истории, открывшейся молодой писательнице истории её собственной семьи, я понимал, что в итоге выжившими и давшими обильное потомство окажутся почти все герои. Но интрига все равно сохранялась, и тревога за судьбу каждого из персонажей держали в напряжении все часы просмотра.

Многое из того правдивого, что показано в фильме, было мне хорошо известно. И не только по книгам и документам. Например, о сибирской (среднеазиатской, уральской) тяжкой доле польских беженцев-евреев я знаю не понаслышке: они были и в моей семье. И как они, минуя по-настоящему любимую Польшу, правдами-неправдами уезжали потом из «соцлалеря» (во всех смыслах последней части этого слова) в Палестину, я тоже, можно сказать, помню.

Открытием для меня стали, признаться, латиноамериканские страницы беженства польских евреев. Конечно, я читал о теплоходах, которые шли с ними на борту из нацистской Европы в Бразилию и другие страны континента. Но об их попутных злоключениях в Марокко и унижениях в вишистских колониях я столько не знал.

Ну, конечно, подбор и сам игра актеров. Она просто великолепна! Можно сказать, что в фильме нет ни одной проходной роли, все главные, что и обусловлено стилистикой семейной драмы.

Пару слов о переводчиках и дубляже. Понимаю, что студия RuDub, сопровождающая свой логотип игрой на дудке и балалайке, не самая большая и богатая в мире кино. Но все же надо бы последить за тем, чтобы нанятые переводчики не скатывались то и дело к халтурному гугл-транслейту, результаты которого зачастую звучат тупо и беспомощно. А еще неплохо было бы держать по-настоящему профессиональных редакторов дубляжа, чтобы Пе́сах не превращался в Песа́х, Закопа́не в Зако́паны, а про двух девушек не говорилось «вы оба» и «вы двое» и т.п. Не говоря уже об еврейских именах, которые произносятся как бог на душу положит. Актеры озвучки ни лингвистами, ни историками быть, конечно, не обязаны, но платный редактор невеждой быть не имеет права, особенно в наше «доступно-википедическое» время. Это не еврейские придирки, это общая культура и грамотность, господа!..

…Я смотрел этот фильма накануне Йом ха-Шоа, Дня памяти жертв Холокоста, смотрел, то и дело отрываясь, чтобы узнавать вести с переговоров об готовившейся обменной сделке, призванной вызволить из Газы, вырвать из лап ХАМАСА, живых заложников и вернуть на родную землю тела людей, умученных и казненных этой нежитью. Ведь они – тоже часть огромной семьи, которую заповедано спасать, жертвуя всем ради этого, самого главного. И фильм «Нам повезло» помогал мне понимать, что такое «любой ценой» и почему не все спишет война.

Советую и даже призываю посмотреть этот сериал и вас. Вам повезет, гарантирую!

2024-05-04 17:11:14
Номинация 1 Сезон (2022)
8
- 1 +

Смотреть такую несодержательную дребедень это работа. Я согласен, но за деньги, только за очень приличные деньги.

Единственное, что происходит - это все пытаются разрулить свои проблемы с работой и взаимоотношениями. Этого у всех в жизни и так выше крыши. Люди для того и ходят в кино, чтобы избавиться от воспоминаний о проблемах на работе и в личной жизни, а тут нате - суют им проблемы с чужой работой и личной жизнью.

И ладно бы если эти проблемы не такие как у всех, оригинальны. Но нет - типичная рутина. Финансирование проектов, получение заказов. Это точно кино художественное? Или документальный фильм о мегаполисной тоске?

При сногсшибательном наборе актёров, которые отыгрывают сценарий как положено в силу своего опыта и великолепной харизмы и шикарной внешности (особенно девушек), сценаристы умудрились запороть всю историю, замкнуть на тупой бытовухе.

И что случилось с Максаковой? Она что, занималась ликвидацией последствий на Чернобыльской АЭС? Она болеет? Если нет, почему гримёры не подштукатурили ей внешность? Актёр это в первую очередь картинка, лицо проекта, а не вжившийся в роль титулованный маэстро. Уделите внимание либо гримёрами, либо на компьютере дорисуйте, должно быть красиво, а не предсмертно.

Достоверность - Надя Михалкова тут актрису играет, известную. А водит старый Ленд Ровер? Вы актёров семейных династий на таких машинах не найдёте. Только топовые тачки - Ренж, БМВ Х5, Порш Каен. Ну или покажите, как она докатилась до жизни такой и почему актрисой осталась. Без всякой известности люди в России и то более приличные авто водят.

Итого - скучное, будничное, недостоверное, некрасивое и оставляющее желания смотреть дальше барахло это всё. Худшее, что я видел за последние пару лет.

2024-05-03 18:36:34
Неувольняемый (2022)
9
- 1 +

“Неувольняемый” - это как будто кто-то взял жизнь обычного офисного планктона и превратил её в эпическую комедию с кучей смеха и немного философии на десерт.

Венсан, главный герой, это парень, который любит свою работу больше, чем пиццу на завтрак. Но однажды его мир переворачивается вверх дном, когда он узнает, что может потерять свою любимую работу. Вместо того чтобы унывать, Венсан решает, что если жизнь подкидывает ему лимоны, он сделает из них лимонад… или лучше маргариту!

Так начинается его приключение, которое забрасывает его в самые дикие уголки планеты, где он встречает персонажей, достойных самых сумасшедших мемов. От снежных бурь до тропических пляжей, Венсан доказывает, что умение адаптироваться - это суперсила, и что увольнение - это не конец света, а начало чего-то нового и захватывающего.

“Неувольняемый” напоминает нам, что быть человеком - это значит смеяться в лицо проблемам и танцевать под дождем перемен. Это история о том, как важно сохранять чувство юмора и оптимизм, даже когда кажется, что весь мир против тебя.

В общем, если ты хочешь посмеяться и вдохновиться, “Неувольняемый” - это как билет на американские горки, только в кинозале. Ты выйдешь оттуда с улыбкой, как будто ты только что выиграл в лотерею, и с теплом в сердце, словно ты обнял миллион пушистых котиков :)))

И еще одна мысль:)))

Представь, что ты играешь в видеоигру, где каждый новый уровень - это новая страна и новые задания. Венсану приходится сталкиваться с кучей смешных и странных ситуаций, но он не сдается и продолжает идти вперед. Это показывает, что даже когда все идет не так, важно не опускать руки и продолжать двигаться вперед.

И помни: “В жизни, как в кино, каждый может стать героем своей истории, главное - не бояться начать новые приключения!” Это значит, что каждый из нас может сделать свою жизнь удивительной, нужно только найти в себе смелость попробовать что-то новое. Так что дерзай! Все будет хорошо!

2024-04-28 03:21:34
Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1 (2023)
10
- 1 +

Держитесь, киноманы, потому что “Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1” - это не просто фильм, это целое кино-приключение, которое заставит вас забыть про попкорн (который, скорее всего, вы все равно уроните от восторга). Том Круз, в роли Итана Ханта, снова в деле, и на этот раз он борется не с кем-нибудь, а с искусственным интеллектом, который, видимо, решил, что может управлять миром лучше, чем любой из нас. Ну что ж, ИИ, добро пожаловать в мир шпионских игр!

Фильм длится почти три часа, и это значит, что у вас будет целых 180 минут, чтобы удивляться, как Круз все еще может так бегать и прыгать, несмотря на все законы физики и здравого смысла. Режиссер Кристофер Маккуорри, похоже, решил, что компьютерные эффекты - это для слабаков, и заставил бедного Тома делать все трюки самостоятельно. Ну а что? Ведь мы все знаем, что Круз - это половина актера, половина супергероя, правда?

Каждая новая локация в фильме - это словно новый уровень в видеоигре, только вместо джойстика у вас билет в кино. И если вы думаете, что сюжет предсказуем, то… ну, вы правы. Но кто заботится о сюжете, когда на экране такие погони и взрывы, что даже ваша бабушка захочет записаться в шпионы?

В общем, если вы ищете кино, где можно отключить мозг и просто наслаждаться действием, то “Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1” - ваш выбор. Приготовьтесь к трюкам, которые заставят вас подумать: “Это точно возможно?”, и к экшену, который не даст вам заскучать ни на секунду. А если вы ищете глубокий сюжет… ну, можете попробовать поискать его между взрывами и погонями. Удачи! ????

2024-04-25 01:11:07